Paragliding at Ushkonyr Plateau

Take a paragliding flight at Ushkonyr plateau and get a sense of the real flight in the air element!
  • Available: April - October
  • Best Season: August - September
  • Tour Duration: 8 hours
  • Height Difference: 960 meters (start at 1960 m.a.s.l., landing at 1000 m.a.s.l.)
  • Starting Point: Almaty
  • Private Tour

Private tour price depends on the number of people in the group, including children aged 16 and over. A child participates in the tour at the price of an adult.

On request
act_select_error_adults
?
act_select_error_children
  • Tour Date:

  • Departure Time:

  • Adults:

  • Children (aged 4-11):

General information and booking terms

8 hours

Distance

Paragliding at Ushkonyr Plateau
To the south-west of Almaty, in the spurs of the Zailiysky Alatau mountains there is a high plateau Ushkonyr. Here is one of the most famous in CIS deltadromes with the same name "Ushkonyr". On the northern edge of the plateau, there is a three-headed wide top, which was noticed and chosen by paragliders since the Soviet Union time. Ushkonyr plateau regularly hosts international competitions: CIS cups, championships of Kazakhstan and Asia.
Paragliders are not the only inhabitants of the plateau, since ancient times the endless alpine meadows have been a favorite place for shepherds. Tall and juicy grass, fresh air and sunny days, all allow for efficient cattle breeding. 
At the higher, the southern part of the plateau a beautiful man-made Ushkonyr lake is located. It performs the function of the reservoir and supplies water to the nearest village. After the flight at the plateau, you will have a picnic with beautiful views of the surrounding snow-capped peaks.
 
What is paragliding?

It is an ultralight aircraft built in parachute scheme. Today, paraglider is the most simple, affordable and safe aircraft. Paragliding is a wonderful opportunity to enjoy the beauty from a bird's flight, to feel the fresh mountain air and ease during the flight. Flight preparation takes 5 minutes for the passenger to put on and adjust a harness and a helmet. After that, the passenger is hitched to the pilot of the paraglider.

What is a flight?

The experienced instructor, who is behind the passenger, controls the paraglider during the flight. The passenger enjoys the flight in the front comfortable suspension. The passenger's hands are not busy and he can take pictures with a camera. Upon the passenger’s desire (and suitable weather conditions) the pilot can perform complex of aerobatic figures with congestion and a sense of weightlessness, during which the passenger receives a lasting impression and a real adrenaline! If the passenger wishes, the flight will be absolutely quiet, without sharp maneuvers with smooth reversals.

Important Information and Recommendations:

    Age restriction: 16+
    Flight requires clothing that doesn’t restrict movement - pants and jacket. Shoes should be without high heels, in which you can run on the field: hiking boots or similar, with good soles and high lacing or sneakers. It is also desirable to have warm clothes, warmer than you normally wear; during the cold season - a hat and gloves. Do not forget sunglasses!
    Persons under the influence of alcohol, pregnant women and persons with serious illnesses that impose restrictions on flights, children under 16 years of age are not allowed to fly.

Similar offers:

All offers

Reviews:

?

Review

Paragliding at Ushkonyr Plateau

Your email address will not be published
Please Rate 1-10

    Thank you for the request!

    Request for:

    After submitting the request, our manager will contact you to clarify the details of the order

    After selecting the date and entering the data, you will see the total amount of the order. When you click the "Buy Online" button, you will be redirected to a secure payment service page where you need to enter your bank card details to make a payment. Payment is possible using Visa, MasterCard and other electronic payment systems. According to the requirements of the legislation, the final payment amount will be made in the national currency of Kazakhstan - Tenge (TENGE - KZT). The conversion into Tenge is made at the official exchange rate of the National Bank of the Republic of Kazakhstan, on the day of payment. You can get acquainted with the exchange rate of the national currency of Kazakhstan, in relation to other currencies, on the page

    After successful payment, an electronic receipt with information about the order and data on the payment made will be sent to the e-mail you specified. Also, during the session of your browser on the site, you will have access to download and print a voucher for the paid service. Save it. Information about the payment service and guarantees of the security of electronic payments can be found on this page

Полет на параплане на плато Ушконыр

Совершите полет на параплане на плато Ушконыр и подарите себе ощущение настоящего полета в воздушной стихии!
  • Период проведения: с апреля по октябрь
  • Лучший сезон: август - сентябрь
  • Длительность тура: 8 часов
  • Перепад высот: 960 м (старт на 1960 м.н.у.м., посадка на 1000 м.н.у.м.)
  • Начало тура: город Алматы
  • Индивидуальный тур

Стоимость индивидуального тура зависит от количества человек в группе, включая детей от 16 лет. Ребенок участвует в туре по цене взрослого.

Цена рассчитывается индивидуально
act_select_error_adults
?
act_select_error_children
  • Дата начала:

  • Время сбора:

  • Взрослые :

  • Дети (4-11) :

Подробности и условия

8 часов

Distance

Полет на параплане на плато Ушконыр

К юго-западу от города Алматы, в отрогах гор Заилийского Алатау расположено высокогорное плато Ушконыр. Здесь находится один из самых известных в СНГ дельтадромов с одноименным названием «Ушконыр». На северном краю плато, со стороны долины, расположена трёхглавая широкая вершина, которую ещё со времен Советского Союза заметили и облюбовали для полётов дельтапланеристы. Вот уже боле 20 лет взмывают с этой горы дельтапланы и парапланы. На горе Ушконыр регулярно проводятся международные соревнования: кубки СНГ, чемпионаты Казахстана и Азии.
Парапланеристы не единственные обитатели плато, с давних времен бесконечные альпийские луга были излюбленным местом чабанов. Высокая и сочная трава, свежий воздух и солнечные дни, все это позволяет эффективно разводить скот.
В верхней, южной части плато расположено красивое рукотворное озеро Ушконыр. Оно выполняет функцию водохранилища и снабжает водой ближайшее село. После полета Вас ждет пикник с красивыми видами окружающих плато снежных вершин.  

Что такое параплан?

Это сверхлёгкий летательный аппарат, построенный по парашютной схеме. Сегодня параплан является самым простым, доступным и безопасным летательным аппаратом. Полет на параплане это замечательная возможность насладиться красотами с высоты птичьего полета, ощутить свежесть горного воздуха и легкость во время полета. Подготовка к полету занимает 5 минут - пассажиру одевают и подгоняют подвесную систему, одевают каску. После этого пассажир подцепляется к пилоту с парапланом.

Как происходит полет?

Управляет парапланом в полете опытный инструктор, который находится сзади, а пассажир в удобной подвеске спереди наслаждается полетом. Руки пассажира не заняты, и он может снимать на фотоаппарат или на видеокамеру открывающиеся внизу виды. При желании пассажира и подходящих погодных условиях пилот может совершить комплекс пилотажа на параплане с перегрузками и чувством невесомости - крутые винговеры, тугие спирали, горки, во время которых пассажир получает неизгладимые впечатления - настоящий адреналин! Если пассажир желает, полет будет абсолютно спокойным, без резких маневров с плавными разворотами. 

Важная информация и рекомендации:

    Возрастное ограничение: 16+
    Для полета необходима одежда не стесняющая движений - штаны и куртка. На ногах должна быть обувь без высоких каблуков, в которой можно пробежать по полю: туристские трекинговые ботинки или им подобные, с хорошей подошвой и высокой шнуровкой или кроссовки. Так же желательно взять с собой теплую одежду, теплее, чем Вы обычно одеваете; в холодное время года - шапку и перчатки. Не забудьте солнечные очки!
    К полету не допускаются лица в нетрезвом состоянии, беременные женщины и люди с серьезными заболеваниями, накладывающими ограничения на полеты, дети до 16 лет.

Похожие предложения:

Все предложения

Отзывы:

?

Отзыв

Полет на параплане на плато Ушконыр

Ваш Email не будет опубликован
Оцените от 1 до 10

    Спасибо за заявку!

    Заявка на тур:

    После отправки заявки с Вами свяжется менеджер для уточнения деталей заказа

    После выбора даты и ввода всех необходимых данных, Вы увидите итоговую сумму заказа при выбранных Вами условиях. При нажатии кнопки "Купить онлайн", Вы будете перенаправлены на защищенную страницу платежного сервиса, где необходимо ввести данные Вашей банковской карты для совершения оплаты. Оплата возможна с помощью карт Visa, MasterCard и других систем электронной оплаты. Согласно требованиям законодательства, итоговая сумма оплаты будет произведена в национальной валюте Казахстана - Тенге (KZT). Конвертация в Казахстанский тенге производится по официальному курсу Национального Банка Республики Казахстан, на день оплаты. Ознакомиться с курсом национальной валюты Казахстана, по отношению к другим валютам, можно на странице

    После успешной оплаты на указанную Вами электронную почту будет направлен электронный чек с информацией о заказе и данными по произведенной оплате. Также в период сессии Вашего браузера на сайте, Вам будет доступен для скачивания и печати ваучер оплаченной услуги. Сохраните его. Информацию о платежном сервисе и гарантиях безопасности проведения электронных платежей Вы можете ознакомиться на данной странице