Расчет стоимости и оплата
В стоимость включено:
- Встреча прилетающих пассажиров агентами с именной табличкой и сопровождение в VIP-зал;
- Отдельная стойка паспортного и таможенного контроля;
- Помощь в оформлении необходимых документов для прохождения паспортного и таможенного контроля;
- Доставка багажа;
- Комфортабельные кресла и диваны вместо жестких сидений;
- Предоставление местной телефонии;
- Бесплатный WI-FI;
- Иллюстрированные журналы на казахском, русском и английском языках;
- Помощь в вызове медицинского персонала, при необходимости.
В стоимость не включено:
- допуск лиц, встречающих пассажиров;
- использование приватной комнаты;
- услуги лаунж-бара;
- трансфер из аэропорта в отель.
Процедура бронирования:
- Вы выбираете услугу.
- В календаре на странице услуги выбираете подходящую дату и количество человек, заполняете личные данные и нажимаете кнопку «Купить онлайн». Для бронирования доступа в VIP-зал вам нужно оплатить 100% его стоимости. Подробнее о процедуре онлайн-оплаты читайте во вкладке «Инструкции по покупке».
- Сохраняете ваучер оплаченной услуги и электронный чек с информацией о заказе и данными об оплате.
Вы также можете купить доступ в VIP-зал через наших менеджеров и произвести оплату наличным или безналичным расчетом. Связаться с менеджерами вы можете, нажав на круглую кнопку в правом нижнем углу экрана или по телефонам: +7 (700) 348-00-00 (WhatsApp), +7 (727) 326-96-16, +7 (702) 006-57-87 (Алматы) или +7 (7172) 76-00-56 (Астана).
Инструкция по покупке
После выбора даты и ввода всех необходимых данных вы увидите итоговую сумму заказа при выбранных вами условиях.
Нажав кнопку «Купить онлайн», вы будете перенаправлены на защищенную страницу платежного сервиса, где необходимо ввести данные вашей банковской карты для совершения оплаты.
В случае если необходимая вам дата вылета недоступна, то скорее всего до времени рейса осталось менее 24 часов. По правилам администрации VIP-зала заявку на бронирование надо направлять заблаговременно, иначе она может быть не гарантирована. В таких случаях услугу можно забронировать через нашего менеджера, написав в WhatsApp или обратившись другими способами. Менеджер примет и проконтролирует заявку, а оплатить можно онлайн по ссылке, которую вам предоставят дополнительно.
Оплата возможна с помощью карт Visa, MasterCard и других систем электронной оплаты.
Согласно требованиям законодательства, итоговая сумма оплаты будет произведена в национальной валюте Казахстана - тенге (KZT). Конвертация в казахстанский тенге производится по официальному курсу Национального Банка Республики Казахстан, актуальному в день оплаты.
Ознакомиться с курсом национальной валюты Казахстана, по отношению к другим валютам, можно на этой странице.
После успешной оплаты на указанную вами электронную почту будет направлен электронный чек с информацией о заказе и данными по произведенной оплате. Также в период сессии вашего браузера на сайте вам будет доступен для скачивания и печати ваучер оплаченной услуги. Сохраните его.
Информацию о платежном сервисе и гарантиях безопасности проведения электронных платежей вы найдете на этой странице.
Как найти VIP-зал?
VIP-зал для прилетающих пассажиров расположен слева от главного входа основного терминала аэропорта и имеет отдельный вход. Более подробная схема проезда/прохода к VIP-залам терминала для внутренних и международных рейсов представлена на карте-схеме ниже.
- В случае отказа от услуг за 24 часа или менее до начала, а также в случае неявки удерживается 100% стоимости.
* Если уведомление об аннуляции поступило в нерабочие часы компании (вечернее, ночное время, выходной день), а наши менеджеры не подтвердили получение заявки об аннуляции/изменении в письменном виде, то наша компания оставляет за собой право считать временем поступления заявки с момента начала работы компании. В связи с этим просим вас сообщать обо всех изменениях или отмене заранее. В нерабочие часы можно попробовать связаться с нами по дежурному телефону, корпоративной почте, корпоративным мессенджерам. Дежурные менеджеры могут увидеть такую заявку и своевременно отреагировать.