Перечень услуг СIP-зала для прилетающих пассажиров:
- Встреча и сопровождение в СIP-зал: сотрудник встретит вас у выхода из самолета с табличкой с вашей фамилией. Если самолет остановился на удаленной стоянке, вас проведут до комфортабельного микроавтобуса, который доставит вас в здание аэропорта, избегая переполненных общих автобусов.
- Доставка багажа: работник аэропорта заберет ваш багаж и доставит его в СIP-зал.
- Отдельная стойка регистрация на рейс, а также паспортный и таможенный контроль без очереди.
- Помощь в оформлении документов для паспортного и таможенного контроля.
- Удобные кресла и диваны.
- Чай или кофе.
- Бесплатный WI-FI.
- Доступ к местной телефонии.
- Иллюстрированные журналы на казахском, русском и английском языках.
Перечень услуг СIP-зала для вылетающих пассажиров:
- Отдельная стойка регистрации: возможность пройти регистрацию на рейс, а также паспортный и таможенный контроль без очереди.
- Помощь в оформлении документов для паспортизации и таможенного контроля.
- Сопровождение до самолета: после объявления посадки вас проведут по галерее до телетрапа. В случае удаленной стоянки самолета вас доставят к трапу на комфортабельном микроавтобусе с приоритетом.
- Удобные кресла и диваны.
- Чай или кофе.
- Бесплатный WI-FI.
- Доступ к местной телефонии.
- Иллюстрированные журналы на казахском, русском и английском языках.
В стоимость не включено:
- Услуги бара;
- Допуск встречающих в CIP-зал;
- Услуги носильщиков;
- Трансфер из отеля в аэропорт или из аэропорта в отель.
Процедура бронирования:
- Вы выбираете услугу.
- В календаре на странице услуги выбираете подходящую дату и количество человек, заполняете личные данные и нажимаете кнопку «Купить онлайн». Для бронирования доступа в СIP-зал необходимо оплатить 100% стоимости. Подробную информацию о процедуре онлайн-оплаты можно найти во вкладке «Инструкции по покупке».
- Сохраняете ваучер оплаченной услуги и электронный чек с данными о заказе и платеже.
Вы можете также оформить покупку через наших менеджеров и оплатить наличными или безналичным расчетом. Для связи с менеджерами нажмите на круглую кнопку в правом нижнем углу экрана или используйте следующие контакты:
Инструкция по покупке
После выбора даты и ввода всех необходимых данных вам будет показана итоговая сумма заказа в соответствии с выбранными условиями.
Нажав на кнопку «Купить онлайн», вы будете перенаправлены на защищенную страницу платежного сервиса, где необходимо ввести данные вашей банковской карты для совершения оплаты.
Если необходимая дата вылета недоступна, скорее всего до рейса осталось менее 24 часов. Заявку на бронирование надо направлять заранее, иначе она может быть не гарантирована. В таких случаях услугу можно забронировать через нашего менеджера, написав в WhatsApp или связавшись другими способами. Менеджер примет заявку и проконтролирует её выполнение, а оплатить можно будет через онлайн-ссылку, которую мы предоставим.
Оплата принимается через карты Visa, MasterCard и другие системы электронных платежей.
В соответствии с законодательством, окончательная сумма оплаты будет списана в национальной валюте Казахстана — тенге (KZT), по официальному курсу Национального банка РК на день оплаты. Курс тенге к другим валютам можно узнать на этой странице.
После успешной оплаты на указанный вами е-мейл будет отправлен электронный чек с данными о заказе и оплате. Также вам будет доступен для скачивания и печати ваучер оплаченной услуги. Сохраните его.
Дополнительную информацию о платежном сервисе и гарантиях безопасности электронных платежей вы найдете на этой странице.
- Если вы аннулируете бронирование за 24 часа или менее до рейса, удерживается 100% стоимости.
* Если уведомление об аннулировании поступило в нерабочие часы (вечер, ночь, выходной день), и наши менеджеры не подтвердили получение заявки об аннуляции в письменной форме, мы имеем право считать временем поступления заявки момент начала рабочего дня. В связи с этим, пожалуйста, сообщайте о любых изменениях или отменах заранее. В нерабочие часы вы можете попытаться связаться с нами через дежурный телефон, корпоративную почту или мессенджеры. Менеджеры смогут увидеть вашу заявку и оперативно на нее отреагировать.