Расчет стоимости и оплата
Включено:
- трансфер из вашего отеля до Медеу и обратно на комфортабельном транспорте с кондиционером
- проезд на канатной дороге Медеу-Шымбулак-Медеу
- услуги профессионального русско- или англоязычного лыжного гида
- питание согласно программе (ужин в День 1, завтрак и ужин в День 2, завтрак в День 3)
- проживание в юрте на Талгарском перевале
- дневной абонемент на Шымбулаке в День 1
Не включено:
- аренда горнолыжного и лавинного снаряжения
- обед (может быть организован в юрте или в одном из ресторанов курорта)
- ужин в День 3 (~15 USD/ ок. 950 RUB на человека)
- проживание в городе Алматы до/после тура (если требуется)
- личные расходы участников тура
- визовые сборы и регистрация на территории Республики Казахстан (если требуются)
- страховой полис
- дополнительные услуги, не указанные в программе и/или не включенные в ее стоимость
Процедура бронирования:
- Вы выбираете понравившуюся экскурсию.
- В календаре на странице экскурсии выбираете подходящую дату и количество человек, заполняете личные данные и нажимаете кнопку «Купить онлайн». Для бронирования экскурсии вам нужно оплатить 100% ее стоимости. Подробнее о процедуре онлайн-оплаты читайте во вкладке «Инструкции по покупке».
- Сохраняете ваучер оплаченной услуги и электронный чек с информацией о заказе и данными об оплате.
Вы также можете забронировать экскурсию через наших менеджеров и произвести оплату наличным или безналичным расчетом. Связаться с менеджерами вы можете, нажав на круглую кнопку в правом нижнем углу экрана или по телефонам: +7 (700) 348-00-00 (WhatsApp), +7 (727) 326-96-16, +7 (702) 006-57-87 (Алматы) или +7 (7172) 76-00-56 (Астана).
- удобная функциональная одежда для катания и скитура (базовый слой – термобелье, куртка и штаны гортекс, дополнительные слои одежды для утепления, пуховый свитер или жилетка)
- дополнительный комплект теплой одежды
- пара обуви (кроссовки или легкие треккинговые ботинки)
- рукавицы, варежки, шапка, кепка, баф
- спальный мешок (среднего температурного режима)
- лавинное оборудование (лавинная подушка безопасности, бипер, щуп, лопата), рюкзак для фрирайда с креплениями для лыж/сноуборда (объем 25-35 л.), шлем, маска со съемными запасными линзами для яркого солнечного света и пасмурной погоды (желательно также иметь запасную маску), ботинки для лыж/сноуборда (для лыжников с режимом переключения в ходьбу), горные лыжи/сноуборд с системой креплений для ски-тура, снегоступы (для сноубордистов, если отсутствует сплитборд), камус, телескопические палочки, лыжные/сплитбордические кошки, альпинистские кошки, ледоруб
- солнцезащитный крем
- солнцезащитные очки
- плавательный костюм, полотенце, сланцы, гигиенические принадлежности для посещения спа
- термос для горячего чая и ёмкость для воды
- налобный фонарик
- личная аптечка
- легкая закуска (сладости, батончики, мюсли, сухофрукты, спецпитание)
Цены для данного тура рассчитаны по тарифу «Стандарт», который предусматривает туристический транспорт в хорошем состоянии, услуги опытного гида и водителя.
Кроме тарифа «Стандарт» существуют следующие тарифы:
- Эконом. Трансфер осуществляется на машинах классом ниже, а также гостиницы и гостевые дома могут быть более бюджетными. Подходит для туристов, стремящихся минимизировать затраты.
Некоторые недобросовестные компании могут выдавать тариф «Эконом» за «Стандарт», предлагая туры по более низким ценам, но с соответствующим снижением уровня сервиса. В таких случаях туристы могут столкнуться с устаревшими транспортными средствами, неопытными гидами и ограниченным комфортом. Кроме того, такие компании зачастую работают нелегально и могут пренебрегать нормами безопасности.
- Комфорт. Используются машины повышенной комфортности в отличном состоянии. С туристами в тур едут самые опытные гиды, а останавливаются они в отелях высокого класса.
- VIP. Используется транспорт класса люкс, туристы останавливаются в фешенебельных отелях. Также гостям оказываются премиальные услуги на всём этапе путешествия.
Мы можем изменить тариф по вашему запросу. Сообщите об этом менеджеру перед бронированием тура.
Узнать подробнее о тарифах и классах транспортных средств вы можете в этом разделе.
Инструкция по покупке
Чтобы забронировать тур онлайн, в календаре выберите нужную вам дату, укажите количество человек и заполните поля с личными данными. После введения всех данных вы увидите итоговую сумму вашего заказа. Нажав кнопку "Купить онлайн", вы будете перенаправлены на страницу оплаты.
Осуществить платеж можно картами Visa, MasterCard, UnionPay и МИР. Выбрав способ оплаты и нажав кнопку «Оплатить», вы увидите защищенную страницу, где необходимо ввести данные вашей банковской карты.
Согласно требованиям законодательства, оплата будет произведена в национальной валюте Казахстана – тенге (KZT). Конвертация в казахстанский тенге производится по официальному курсу Национального Банка Республики Казахстан, актуальному в день оплаты. Ознакомиться с курсом тенге по отношению к другим валютам можно на этой странице.
После успешной оплаты на указанную вами электронную почту придет чек и информация по произведенной оплате. Чек также будет доступен для скачивания и печати в период сессии вашего браузера.
Информацию о платежном сервисе и гарантиях безопасности проведения электронных платежей вы найдете на этой странице.
ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ПЕРСОНАЛ
Мы тратим на обучение персонала и гидов более 300 часов в год.
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
До 1% от стоимости приобретаемых вами услуг наша компания направляет на благотворительные цели.
ГАРАНТИЯ
Только мы гарантируем качество наших услуг и вернем деньги при их ненадлежащем выполнении.
ОПЫТ
Более 26 000 довольных гостей из 67 стран. Более 10 000 проведенных туров и экскурсий.
Условия аннуляции:
- В случае отказа от тура менее чем за 7 дней* до его начала удерживается 50% стоимости
- В случае отказа от тура менее чем за 24 часа* до его начала, а также в случае неявки на тур удерживается 100% стоимости.
* Если уведомление об аннуляции поступило в нерабочие часы компании (вечернее, ночное время, выходной день), а наши менеджеры не подтвердили получение заявки об аннуляции/изменении в письменном виде, то наша компания оставляет за собой право считать временем поступления заявки с момента начала работы компании. В связи с этим просим вас сообщать обо всех изменениях или отмене заранее. В нерабочие часы можно попробовать связаться с нами по дежурному телефону, корпоративной почте, корпоративным мессенджерам. Дежурные менеджеры могут увидеть такую заявку и своевременно отреагировать. Если у вас есть контакты поставщиков (например, номер гида, водителя или других ответственных лиц, которые часто прописывается в ваучере или были переданы вам ранее), то попробуйте связаться в том числе с ними.