Расчет стоимости и оплата
Размер группы: минимальный – 1 человек, максимальный – 8 человек.
Включено:
- трансфер из Алматы до деревни Батан и обратно на комфортабельном микроавтобусе или внедорожнике с кондиционером
- услуги профессионального русско- или англоязычного гида
- проживание в палаточном лагере
- питание (обед и ужин в День 1, трехразовое питание в Дни 2-5, завтрак и обед в День 6)
- экологические сборы и пропуск в пограничную зону
- все необходимое снаряжение для организации лагеря и приготовления пищи в походных условиях, общее альпинистское снаряжение
- питьевая вода
- пропуск в пограничную зону
Не включено:
- личное альпинистское снаряжение
- личные расходы участников тура
- питание, не указанное в программе и/или не включенное в стоимость программы
- проживание в Алматы до/после программы (если требуется)
- дополнительные трансферы
- визовые сборы и регистрация на территории Республики Казахстан (если требуются)
- страховой полис
- дополнительные услуги, не указанные в программе и/или не включенные в ее стоимость
Процедура бронирования:
- Вы выбираете понравившийся тур.
- В календаре на странице тура выбираете подходящую дату и количество человек, заполняете личные данные и нажимаете кнопку «Купить онлайн». Для бронирования тура вам нужно оплатить 100% его стоимости. Подробнее о процедуре онлайн-оплаты читайте во вкладке «Инструкции по покупке».
- Сохраняете ваучер оплаченной услуги и электронный чек с информацией о заказе и данными об оплате.
Вы также можете забронировать тур через наших менеджеров и произвести оплату наличными или безналичным расчетом. Связаться с менеджерами вы можете, нажав на круглую кнопку в правом нижнем углу экрана или по телефонам: +7 (727) 326-96-16, +7 (702) 006-57-87 (Алматы) или +7 (7172) 76-00-56 (Астана).
Для тура вам понадобится:
- одежда, не стесняющая движений (шорты, штаны, лосины, несколько футболок и легких кофт с длинным рукавом)
- теплая одежда (непромокаемая и непродуваемая куртка, флисовая кофта или куртка из материала полартек, штаны из материала гортекс, шапка, шарф и перчатки).
- кепка или панама для защиты от солнца
- хорошие треккинговые ботинки
- рюкзак объемом не меньше 90 литров
- личное альп. снаряжение лучше иметь своё (каска, беседка, кошки, ледоруб, спусковое устройство, 4 карабина)
- несколько пар носков + одни теплые носки
- сменная обувь для лагеря
- бахилы от снега
- спальный мешок, каремат
- налобный фонарь
- несколько комплектов батареек
- личная посуда (вилка, ложка, кружка, тарелка, емкость для воды, термос для горячего чая)
- солнечные очки
- солнцезащитный крем
- личная аптечка
- предметы личной гигиены
- средство от клещей и комаров
- энергетические батончики, мюсли или другая специальная горная еда на перекусы
Цены для данного тура рассчитаны по тарифу «Стандарт», который предусматривает классический туристический транспорт в хорошем состоянии, услуги опытного гида и водителя, проживание в палаточном лагере и питание.
Кроме тарифа «Стандарт» существуют следующие тарифы:
- Эконом. Трансфер осуществляется на машинах классом ниже, а также гостиницы и гостевые дома могут быть более бюджетными. Подходит для туристов, стремящихся минимизировать затраты.
Некоторые недобросовестные компании могут выдавать тариф «Эконом» за «Стандарт», предлагая туры по более низким ценам, но с соответствующим снижением уровня сервиса. В таких случаях туристы могут столкнуться с устаревшими транспортными средствами, неопытными гидами и ограниченным комфортом. Кроме того, такие компании зачастую работают нелегально и могут пренебрегать элементарными нормами безопасности.
- Комфорт. Используются машины повышенной комфортности в отличном состоянии. С туристами в тур едут самые опытные гиды, а останавливаются они в отелях высокого класса.
- VIP. Используется транспорт класса люкс, туристы останавливаются в фешенебельных отелях. Также гостям оказываются премиальные услуги на всём этапе путешествия.
Мы можем изменить тариф по вашему запросу. Пожалуйста, сообщите об этом менеджеру перед бронированием тура.
Узнать подробнее о тарифах и классах транспортных средств вы можете в этом разделе.
Инструкция по покупке
После выбора даты и ввода всех необходимых данных вы увидите итоговую сумму заказа при выбранных вами условиях.
Нажав кнопку «Купить онлайн», вы будете перенаправлены на защищенную страницу платежного сервиса, где необходимо ввести данные вашей банковской карты для совершения оплаты.
Оплата возможна с помощью карт Visa, MasterCard и других систем электронной оплаты.
Согласно требованиям законодательства, итоговая сумма оплаты будет произведена в национальной валюте Казахстана - тенге (KZT). Конвертация в казахстанский тенге производится по официальному курсу Национального Банка Республики Казахстан, актуальному в день оплаты.
Ознакомиться с курсом национальной валюты Казахстана, по отношению к другим валютам, можно на этой странице.
После успешной оплаты на указанную вами электронную почту будет направлен электронный чек с информацией о заказе и данными по произведенной оплате. Также в период сессии вашего браузера на сайте вам будет доступен для скачивания и печати ваучер оплаченной услуги. Сохраните его.
Информацию о платежном сервисе и гарантиях безопасности проведения электронных платежей вы найдете на этой странице.
ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ПЕРСОНАЛ
Мы тратим на обучение персонала и гидов более 300 часов в год.
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
До 1% от стоимости приобретаемых вами услуг наша компания направляет на благотворительные цели.
ГАРАНТИЯ
Только мы гарантируем качество наших услуг и вернем деньги при их ненадлежащем выполнении.
ОПЫТ
Более 26 000 довольных гостей из 67 стран. Более 10 000 проведенных туров и экскурсий.
Условия аннуляции:
- В случае отказа от тура менее чем за 72 часа* до его начала удерживается 50% стоимости.
- В случае отказа от тура менее чем за 24 часа* до его начала, а также в случае неявки на тур удерживается 100% стоимости.
* Если уведомление об аннуляции поступило в нерабочие часы компании (вечернее, ночное время, выходной день), а наши менеджеры не подтвердили получение заявки об аннуляции/изменении в письменном виде, то наша компания оставляет за собой право считать временем поступления заявки с момента начала работы компании. В связи с этим просим вас сообщать обо всех изменениях или отмене заранее. В нерабочие часы можно попробовать связаться с нами по дежурному телефону, корпоративной почте, корпоративным мессенджерам. Дежурные менеджеры могут увидеть такую заявку и своевременно отреагировать. Если у вас есть контакты поставщиков (например, номер гида, водителя или других ответственных лиц, которые часто прописывается в ваучере или были переданы вам ранее), то попробуйте связаться в том числе с ними.