Расчет стоимости и оплата
В стоимость включено:
- встреча прилетающих пассажиров агентами с именной табличкой и сопровождение в VIP/CIP-зал
- доставка багажа
- маркировка багажа VIP-биркой
- помощь в оформлении необходимых документов для прохождения паспортного и таможенного контроля и др.
- сопровождение вылетающих пассажиров до самолета
- использование общей территории VIP-зала у стойки регистрации. Это небольшая зона с диванами, без дополнительных удобств, пунктов продажи воды, еды, напитков. Для более комфортного ожидания рейса пассажиры могут проследовать в общий зал ожидания, либо за отдельную оплату приобрести услуги лаундж-бара.
В стоимость не включено:
- еда и напитки (только при дополнительном бронировании лаундж-бара)
- допуск лиц, встречающих пассажиров
- трансфер из отеля в аэропорт
- стоимость въезда транспорта (трансфер, такси) непосредственно к входу в VIP/CIP-зал. Заезд в данную зону оплачивается дополнительно (уточняйте стоимость при бронировании транспорта). Общая зона парковки аэропорта позволяет приблизится к входу не ближе чем на 100 метров.
Процедура бронирования:
- Вы выбираете услугу.
- В календаре на странице услуги выбираете подходящую дату и количество человек, заполняете личные данные и нажимаете кнопку «Купить онлайн». Для бронирования доступа в VIP-зал вам нужно оплатить 100% его стоимости. Подробнее о процедуре онлайн-оплаты читайте во вкладке «Инструкции по покупке».
- Сохраняете ваучер оплаченной услуги и электронный чек с информацией о заказе и данными об оплате.
Вы также можете купить доступ в VIP-зал через наших менеджеров и произвести оплату наличным или безналичным расчетом. Связаться с менеджерами вы можете, нажав на круглую кнопку в правом нижнем углу экрана или по телефонам: +7 (700) 348-00-00 (WhatsApp), +7 (727) 326-96-16, +7 (702) 006-57-87 (Алматы) или +7 (7172) 76-00-56 (Астана).
Инструкция по покупке
После выбора даты и ввода всех необходимых данных вы увидите итоговую сумму заказа при выбранных вами условиях.
Нажав кнопку «Купить онлайн», вы будете перенаправлены на защищенную страницу платежного сервиса, где необходимо ввести данные вашей банковской карты для совершения оплаты.
В случае если необходимая вам дата вылета недоступна, то скорее всего до времени рейса осталось менее 24 часов. По правилам администрации VIP-зала заявку на бронирование надо направлять заблаговременно, иначе она может быть не гарантирована. В таких случаях услугу можно забронировать через нашего менеджера, написав в WhatsApp или обратившись другими способами. Менеджер примет и проконтролирует заявку, а оплатить можно онлайн по ссылке, которую вам предоставят дополнительно.
Оплата возможна с помощью карт Visa, MasterCard и других систем электронной оплаты.
Согласно требованиям законодательства, итоговая сумма оплаты будет произведена в национальной валюте Казахстана - тенге (KZT). Конвертация в казахстанский тенге производится по официальному курсу Национального Банка Республики Казахстан, актуальному в день оплаты.
Ознакомиться с курсом национальной валюты Казахстана, по отношению к другим валютам, можно на этой странице.
После успешной оплаты на указанную вами электронную почту будет направлен электронный чек с информацией о заказе и данными по произведенной оплате. Также в период сессии вашего браузера на сайте вам будет доступен для скачивания и печати ваучер оплаченной услуги. Сохраните его.
Информацию о платежном сервисе и гарантиях безопасности проведения электронных платежей вы найдете на этой странице.
Как найти VIP/CIP-зал?
VIP/CIP-зал для пассажиров внутренних рейсов находится на первом этаже Терминала 2. Вход – справа от центрального входа.
- В случае отказа от услуг за 12 часов или менее до начала, а также в случае неявки удерживается 100% стоимости.
* Если уведомление об аннуляции поступило в нерабочие часы компании (вечернее, ночное время, выходной день), а наши менеджеры не подтвердили получение заявки об аннуляции/изменении в письменном виде, то наша компания оставляет за собой право считать временем поступления заявки с момента начала работы компании. В связи с этим просим вас сообщать обо всех изменениях или отмене заранее. В нерабочие часы можно попробовать связаться с нами по дежурному телефону, корпоративной почте, корпоративным мессенджерам. Дежурные менеджеры могут увидеть такую заявку и своевременно отреагировать.