Расчет стоимости и оплата
Перечень услуг VIP-зала для вылетающих пассажиров:
- Помощь с багажом (вас встретят у входа в терминал и отнесут багаж в VIP/CIP-зал либо к стойке регистрации, если регистрация на рейс уже началась).
- Наклейка индивидуальной VIP-бирки на багаж.
- Прохождение паспортного и таможенного контроля на отдельной стойке.
- Помощь в оформлении необходимых документов для прохождения паспортного и таможенного контроля;
- Сопровождение вылетающих пассажиров до телетрапа по галерее или доставка к самолету на комфортабельном микроавтобусе.
- Удобные кресла и диваны вместо жестких сидений;
- Удобная зона ожидания с мягкими креслами и диванами.
- Местная телефонная связь.
- Бесплатный Wi-Fi.
- Иллюстрированные журналы на казахском, русском и английском языках.
- Помощь в вызове медицинского персонала при необходимости.
В стоимость не входит:
- Еда и напитки (только после дополнительной оплаты услуг бара).
- Доступ встречающих лиц.
- Трансфер из отеля в аэропорт.
- Въезд транспорта (трансфер, такси) непосредственно ко входу в VIP/CIP-зал. Заезд в данную зону оплачивается дополнительно (уточняйте стоимость при бронировании транспорта). Общая зона парковки аэропорта позволяет приблизится к входу не ближе, чем на 100 метров.
Как забронировать VIP-зал?
- В календаре на странице услуги выбираете нужную дату и указываете количество человек, заполняете личные данные и нажимаете кнопку «Купить онлайн». Для бронирования доступа в VIP-зал необходимо оплатить 100% стоимости. Подробную информацию о процедуре онлайн-оплаты можно найти во вкладке «Инструкции по покупке».
- Сохраняете ваучер оплаченной услуги и электронный чек с данными о заказе и платеже.
Вы можете также оформить покупку через наших менеджеров и оплатить наличными или безналичным расчетом. Для связи с менеджерами нажмите на круглую кнопку в правом нижнем углу экрана или используйте следующие контакты:
- Telegram
- Электронная почта info@welcome.kz
- Телефоны: +7(727)326-96-16, +7(702)006-57-87, +7(7172)76-00-56
Инструкция по покупке
После выбора даты и ввода всех необходимых данных вы увидите итоговую сумму заказа при выбранных вами условиях.
Нажав кнопку «Купить онлайн», вы будете перенаправлены на защищенную страницу, где необходимо выбрать способ оплаты и ввести данные вашей банковской карты для совершения оплаты.
Если необходимая вам дата вылета недоступна, то скорее всего до времени рейса осталось менее 24 часов. По правилам администрации VIP-зала заявку на бронирование надо направлять заблаговременно, иначе она может быть не гарантирована. В таких случаях услугу можно забронировать через нашего менеджера, написав в WhatsApp или обратившись другими способами. Менеджер примет и проконтролирует заявку, а оплатить можно онлайн по ссылке, которую вам предоставят дополнительно.
Оплата возможна с помощью карт Visa, MasterCard, Union Pay, МИР и других систем электронной оплаты.
Согласно требованиям законодательства, итоговая сумма оплаты будет произведена в национальной валюте Казахстана - тенге (KZT). Конвертация в казахстанский тенге производится по официальному курсу Национального Банка Республики Казахстан, актуальному в день оплаты.
Ознакомиться с курсом национальной валюты Казахстана, по отношению к другим валютам, можно на этой странице.
После успешной оплаты на указанную вами электронную почту придет чек и информация по произведенной оплате. Чек также будет доступен для скачивания и печати в период сессии вашего браузера.
Информацию о платежных сервисах и гарантиях безопасности проведения электронных платежей вы найдете на этой странице.
Как найти VIP/CIP-зал?
VIP/CIP-зал для пассажиров внутренних рейсов находится на первом этаже Терминала 2. Вход – справа от центрального входа.
- Если вы аннулируете бронирование за 12 часов или менее до рейса, удерживается 100% стоимости.
*Если уведомление об аннулировании отправлено в нерабочее время (вечером, ночью или в выходной день) и не подтверждено нашими менеджерами в письменной форме, временем его получения будет считаться начало следующего рабочего дня. Поэтому мы просим вас сообщать о любых изменениях или отменах заранее. В нерабочие часы вы можете связаться с нами через дежурный телефон, корпоративную почту или мессенджеры. Дежурные менеджеры увидят вашу заявку и смогут быстро на нее отреагировать.