Расчет стоимости и оплата
Перечень услуг, предоставляемых в СIP-зале для прилетающих пассажиров:
- Встреча и сопровождение в CIP-зал (вас встретят у выхода из телетрапа с табличкой, на которой указана ваша фамилия. В случае удаленной стоянки самолета работник аэропорта встретит вас у трапа и проводит в комфортабельный микроавтобус, который отвезет вас к зданию аэропорта. Вам не придется ехать в переполненном общем автобусе);
- Доставка багажа (работник аэропорта самостоятельно получит ваш багаж и доставит его в CIP-зал);
- Отдельная стойка регистрации (вы сможете пройти регистрацию на рейс, а также паспортный и таможенный контроль без очереди);
- Помощь в оформлении необходимых документов для прохождения паспортного и таможенного контроля;
- Удобные кресла и диваны вместо жестких сидений;
- Чай или кофе;
- Предоставление местной телефонии;
- Бесплатный WI-FI;
- Иллюстрированные журналы на казахском, русском и английском языках.
Перечень услуг, предоставляемых в СIP-зале для вылетающих пассажиров:
- Отдельная стойка регистрации (вы сможете пройти регистрацию на рейс, а также паспортный и таможенный контроль без очереди);
- Помощь в оформлении необходимых документов для прохождения паспортного и таможенного контроля;
- Сопровождение вылетающих пассажиров до самолета (после объявления посадки вас проводят по галерее до телетрапа. В случае удаленной стоянки самолета вас отвезут к трапу на комфортабельном микроавтобусе в приоритетном порядке);
- Удобные кресла и диваны вместо жестких сидений;
- Чай или кофе;
- Предоставление местной телефонии;
- Бесплатный WI-FI;
- Иллюстрированные журналы на казахском, русском и английском языках.
В стоимость не включено:
- услуги лаундж бара
- допуск лиц, встречающих пассажиров
- услуги носильщиков
- трансфер из отеля в аэропорт
Процедура бронирования:
- Вы выбираете услугу.
- В календаре на странице услуги выбираете подходящую дату и количество человек, заполняете личные данные и нажимаете кнопку «Купить онлайн». Для бронирования доступа в VIP-зал вам нужно оплатить 100% его стоимости. Подробнее о процедуре онлайн-оплаты читайте во вкладке «Инструкции по покупке».
- Сохраняете ваучер оплаченной услуги и электронный чек с информацией о заказе и данными об оплате.
Вы также можете купить доступ в VIP-зал через наших менеджеров и произвести оплату наличным или безналичным расчетом. Связаться с менеджерами вы можете, нажав на круглую кнопку в правом нижнем углу экрана или по телефонам: +7 (700) 348-00-00 (WhatsApp), +7 (727) 326-96-16, +7 (702) 006-57-87 (Алматы) или +7 (7172) 76-00-56 (Астана).
Инструкция по покупке
После выбора даты и ввода всех необходимых данных вы увидите итоговую сумму заказа при выбранных вами условиях.
Нажав кнопку «Купить онлайн», вы будете перенаправлены на защищенную страницу платежного сервиса, где необходимо ввести данные вашей банковской карты для совершения оплаты.
В случае если необходимая вам дата вылета недоступна, то скорее всего до времени рейса осталось менее 24 часов. По правилам администрации VIP-зала заявку на бронирование надо направлять заблаговременно, иначе она может быть не гарантирована. В таких случаях услугу можно забронировать через нашего менеджера, написав в WhatsApp или обратившись другими способами. Менеджер примет и проконтролирует заявку, а оплатить можно онлайн по ссылке, которую вам предоставят дополнительно.
Оплата возможна с помощью карт Visa, MasterCard и других систем электронной оплаты.
Согласно требованиям законодательства, итоговая сумма оплаты будет произведена в национальной валюте Казахстана - тенге (KZT). Конвертация в казахстанский тенге производится по официальному курсу Национального Банка Республики Казахстан, актуальному в день оплаты.
Ознакомиться с курсом национальной валюты Казахстана, по отношению к другим валютам, можно на этой странице.
После успешной оплаты на указанную вами электронную почту будет направлен электронный чек с информацией о заказе и данными по произведенной оплате. Также в период сессии вашего браузера на сайте вам будет доступен для скачивания и печати ваучер оплаченной услуги. Сохраните его.
Информацию о платежном сервисе и гарантиях безопасности проведения электронных платежей вы найдете на этой странице.
Как найти CIP-зал?
CIP-зал расположен правее главного входа аэропорта и имеет отдельный вход и парковку. Подробная схема маршрута представлена на карте ниже.
- В случае отказа от услуг за 24 часа или менее до начала, а также в случае неявки удерживается 100% стоимости.
* Если уведомление об аннуляции поступило в нерабочие часы компании (вечернее, ночное время, выходной день), а наши менеджеры не подтвердили получение заявки об аннуляции/изменении в письменном виде, то наша компания оставляет за собой право считать временем поступления заявки с момента начала работы компании. В связи с этим просим вас сообщать обо всех изменениях или отмене заранее. В нерабочие часы можно попробовать связаться с нами по дежурному телефону, корпоративной почте, корпоративным мессенджерам. Дежурные менеджеры могут увидеть такую заявку и своевременно отреагировать.