VIP/CIP-залы в аэропорту г. Астана
Аэропорт г. Астаны предлагает пассажирам отдельные VIP/CIP-залы для международных и внутренних рейсов. Эти залы изолированы от остальных помещений аэропорта, чтобы вы могли с комфортом отдохнуть на мягких диванах, зарегистрироваться на рейс, пройти таможенный и паспортный контроль без долгого ожидания в очереди. VIP/CIP-залы также предлагают такие услуги, как встреча у трапа, доставка багажа и др.
VIP/CIP-ЗАЛ ДЛЯ ПАССАЖИРОВ МЕЖДУНАРОДНЫХ РЕЙСОВ предназначен для пассажиров, вылетающих за пределы Республики Казахстан или прибывающих из-за границы.
СТОИМОСТЬ УСЛУГ МЕЖДУНАРОДНОГО VIP/CIP-ЗАЛА:
ПРИЛЕТ или ВЫЛЕТ: 112 USD* на человека (взрослые и дети от 16 лет и старше)
КУПИТЬ услуги VIP/CIP-зала на прилет/вылет (международный рейс) можно, пройдя по этой ссылке.
Дети до 4 лет допускаются в VIP/CIP-зал бесплатно
Детям от 4 до 15 лет – скидка 50%.
Внимание! Услуги лаундж-бара не входят в стоимость услуг VIP/CIP-залов. Оплата за пользование лаундж-баром – 42 USD на человека (услуга доступна только для пассажиров, вылетающих международными рейсами).
* Цены указаны в долларах, но оплата списывается в национальной валюте Казахстана (тенге) согласно актуальному курсу.
Как найти международный VIP/CIP-зал?
VIP/CIP-зал для пассажиров международных рейсов находится на первом этаже Терминала 1. Зал расположен в левом крыле терминала и имеет отдельный вход.
VIP/CIP-ЗАЛ ДЛЯ ПАССАЖИРОВ ВНУТРЕННИХ РЕЙСОВ работает круглосуточно и предназначен для пассажиров, которые путешествуют в пределах Республики Казахстан.
СТОИМОСТЬ УСЛУГ ВНУТРЕННЕГО VIP/CIP-ЗАЛА:
ПРИЛЕТ: 51 USD на человека (взрослые и дети от 16 лет и старше)
КУПИТЬ услуги VIP/CIP-зала на прилет (внутренний рейс) можно здесь.
ВЫЛЕТ: 80 USD на человека (взрослые и дети от 16 лет и старше)
КУПИТЬ услуги VIP/CIP-зала на вылет (внутренний рейс) можно здесь.
Дети до 4 лет допускаются в VIP/CIP-зал бесплатно
Детям от 4 до 15 лет – скидка 50%.
* Цены указаны в долларах, но оплата списывается в национальной валюте Казахстана (тенге) согласно актуальному курсу.
Как найти внутренний VIP/CIP-зал?
VIP/CIP-зал для пассажиров внутренних рейсов находится на первом этаже Терминала 2. Вход – справа от центрального входа.
Перечень услуг, предоставляемых в VIP/CIP-залах для прилетающих пассажиров внутренних и международных рейсов:
- Встреча и сопровождение в VIP-зал (вас встретят у выхода из телетрапа с табличкой, на которой указана ваша фамилия. В случае удаленной стоянки самолета работник аэропорта встретит вас у трапа и проводит в комфортабельный микроавтобус, который отвезет вас к зданию аэропорта. Вам не придется ехать в переполненном общем автобусе);
- Доставка багажа (работник аэропорта самостоятельно получит ваш багаж и доставит его в VIP-зал);
- Отдельная стойка регистрации (вы сможете пройти регистрацию на рейс, а также паспортный и таможенный контроль без очереди);
- Помощь в оформлении необходимых документов для прохождения паспортного и таможенного контроля;
- Удобные кресла и диваны вместо жестких сидений;
- Предоставление местной телефонии;
- Бесплатный WI-FI;
- Иллюстрированные журналы на казахском, русском и английском языках;
- Помощь в вызове медицинского персонала, при необходимости.
Перечень услуг, предоставляемых в VIP/CIP-зале для вылетающих пассажиров внутренних и международных рейсов:
- Помощь с багажом (вас встретят у входа в аэропорт и отнесут багаж в VIP/CIP-зал либо к стойке регистрации, если регистрация на рейс уже началась);
- Маркировка багажа индивидуальной VIP-биркой;
- Отдельная стойка регистрации (вы сможете пройти регистрацию на рейс, а также паспортный и таможенный контроль без очереди);
- Помощь в оформлении необходимых документов для прохождения паспортного и таможенного контроля;
- Сопровождение вылетающих пассажиров до самолета (после объявления посадки вас проводят по галерее до телетрапа. В случае удаленной стоянки самолета вас отвезут к трапу на комфортабельном микроавтобусе в приоритетном порядке);
- Удобные кресла и диваны вместо жестких сидений;
- Предоставление местной телефонии;
- Бесплатный WI-FI;
- Иллюстрированные журналы на казахском, русском и английском языках;
- Помощь в вызове медицинского персонала, при необходимости;