Расчет стоимости и оплата
Перечень услуг VIP-зала для прилетающих пассажиров:
- Встреча и сопровождение в VIP/CIP-зал (если самолет пристыкован к телескопическому трапу, агент встречает пассажиров на выходе из рукава. В случае удаленной стоянки встреча происходит у трапа самолета, после чего пассажиров доставляют в аэропорт на отдельном микроавтобусе. Вам не придется ехать в переполненном общем автобусе).
- Доставка багажа (работник аэропорта получит ваш багаж и доставит его в VIP-зал).
- Помощь в оформлении документов, необходимых для прохождения контроля.
- Использование общей территории VIP-зала у стойки регистрации. Это небольшая зона с диванами, без дополнительных удобств, пунктов продажи воды, еды, напитков. Для более комфортного ожидания рейса пассажиры могут проследовать в общий зал ожидания либо посетить бар за отдельную плату.
В стоимость не входит:
- Еда и напитки (только при покупке услуг бара за дополнительную плату).
- Допуск в VIP-зал встречающих.
- Услуги носильщиков.
- Трансфер из отеля в аэропорт или из аэропорта в отель.
- Въезд транспорта (трансфер, такси) непосредственно ко входу в VIP/CIP-зал. Заезд в данную зону оплачивается дополнительно (уточняйте стоимость при бронировании транспорта). Общая зона парковки аэропорта позволяет приблизится к входу не ближе, чем на 100 метров.
Как забронировать VIP-зал?
- В календаре на странице услуги выбираете нужную дату и указываете количество человек, заполняете личные данные и нажимаете кнопку «Купить онлайн». Для бронирования доступа в VIP-зал необходимо оплатить 100% стоимости. Подробную информацию о процедуре онлайн-оплаты можно найти во вкладке «Инструкции по покупке».
- Сохраняете ваучер оплаченной услуги и электронный чек с данными о заказе и платеже.
Вы можете также оформить покупку через наших менеджеров и оплатить наличными или безналичным расчетом. Для связи с менеджерами нажмите на круглую кнопку в правом нижнем углу экрана или используйте следующие контакты:
- Telegram
- Электронная почта info@welcome.kz
- Телефоны: +7(727)326-96-16, +7(702)006-57-87, +7(7172)76-00-56
Инструкция по покупке
Выбрав дату в календаре и введя ваши персональные данные, вы увидите итоговую сумму заказа в соответствии с выбранными условиями.
При нажатии на кнопку «Купить онлайн» вы перейдете на защищенную страницу платежного сервиса, где потребуется указать данные вашей банковской карты для завершения оплаты.
Если нужная дата недоступна, скорее всего до рейса осталось менее 24 часов. Заявку на бронирование надо направлять заранее, иначе она может быть не гарантирована. В таких случаях услугу можно забронировать через нашего менеджера, написав в WhatsApp или связавшись другими способами. Менеджер примет заявку и проконтролирует её выполнение, а оплатить можно будет через онлайн-ссылку, которую мы предоставим.
Оплата принимается через карты Visa, MasterCard и другие системы электронных платежей.
В соответствии с законодательством, окончательная сумма оплаты будет списана в национальной валюте Казахстана — тенге (KZT), по официальному курсу Национального банка РК на день оплаты. Курс тенге к другим валютам можно узнать на этой странице.
После успешной оплаты на указанный вами е-мейл будет отправлен электронный чек с данными о заказе и оплате. Также вам будет доступен для скачивания и печати ваучер оплаченной услуги. Сохраните его.
Дополнительную информацию о платежном сервисе и гарантиях безопасности электронных платежей вы найдете на этой странице.
Как найти VIP/CIP-зал?
VIP/CIP-зал для пассажиров внутренних рейсов находится на первом этаже Терминала 2. Вход – справа от центрального входа.
- Если вы аннулируете бронирование за 12 часов или менее до рейса, удерживается 100% стоимости.
*Если уведомление об аннулировании отправлено в нерабочее время (вечером, ночью или в выходной день) и не подтверждено нашими менеджерами в письменной форме, временем его получения будет считаться начало следующего рабочего дня. Поэтому мы просим вас сообщать о любых изменениях или отменах заранее. В нерабочие часы вы можете связаться с нами через дежурный телефон, корпоративную почту или мессенджеры. Дежурные менеджеры увидят вашу заявку и смогут быстро на нее отреагировать.