Расчет стоимости и оплата
Перечень услуг VIP-зала для прилетающих пассажиров:
- Встреча и сопровождение в VIP-зал (если самолет пристыкован к телескопическому трапу, агент встречает пассажиров на выходе из рукава. В случае удаленной стоянки встреча происходит у трапа самолета, после чего пассажиров доставляют в аэропорт на отдельном микроавтобусе. Вам не придется ехать в переполненном общем автобусе).
- Доставка багажа (работник аэропорта получит ваш багаж и доставит его в VIP-зал).
- Отдельная стойка регистрации (вы сможете пройти регистрацию на рейс, а также паспортный и таможенный контроль без очереди);
- Помощь в оформлении документов, необходимых для прохождения контроля.
- Удобная зона ожидания с мягкими креслами и диванами.
- Местная телефонная связь.
- Бесплатный WI-FI.
- Иллюстрированные журналы на казахском, русском и английском языках.
- Помощь в вызове медицинского персонала при необходимости.
- Отдельные залы для международных и внутренних рейсов.
Перечень услуг VIP-зала для вылетающих пассажиров:
- Услуги грузчиков (вас встретят у входа в терминал и отнесут багаж в VIP/CIP-зал либо к стойке регистрации, если регистрация на рейс уже началась).
- Наклейка индивидуальной VIP-бирки на багаж.
- Отдельная стойка регистрации (вы сможете пройти регистрацию на рейс, а также паспортный и таможенный контроль без очереди).
- Помощь в оформлении документов, необходимых для прохождения контроля.
- Сопровождение вылетающих пассажиров до самолета (после объявления посадки вас проводят до телетрапа. В случае удаленной стоянки самолета вас отвезут к трапу на комфортабельном микроавтобусе. Вам не придется ехать в переполненном общем автобусе).
- Удобная зона ожидания с мягкими креслами и диванами.
- Местная телефонная связь.
- Бесплатный WI-FI.
- Иллюстрированные журналы на казахском, русском и английском языках.
- Помощь в вызове медицинского персонала при необходимости.
- Отдельные залы для международных и внутренних рейсов.
Как забронировать VIP-зал?
- В календаре на странице услуги выбираете нужную дату и указываете количество человек, заполняете личные данные и нажимаете кнопку «Купить онлайн». Для бронирования доступа в VIP-зал необходимо оплатить 100% стоимости. Подробную информацию о процедуре онлайн-оплаты можно найти во вкладке «Инструкции по покупке».
- Сохраняете ваучер оплаченной услуги и электронный чек с данными о заказе и платеже.
Вы можете также оформить покупку через наших менеджеров и оплатить наличными или безналичным расчетом. Для связи с менеджерами нажмите на круглую кнопку в правом нижнем углу экрана или используйте следующие контакты:
- Telegram
- Электронная почта info@welcome.kz
- Телефоны: +7(727)326-96-16, +7(702)006-57-87, +7(7172)76-00-56
Инструкция по покупке
Выбрав дату в календаре и введя ваши персональные данные, вы увидите итоговую сумму заказа в соответствии с выбранными условиями.
При нажатии на кнопку «Купить онлайн» вы перейдете на защищенную страницу платежного сервиса, где потребуется указать данные вашей банковской карты для завершения оплаты.
Если нужная дата недоступна, скорее всего до рейса осталось менее 24 часов. Заявку на бронирование надо направлять заранее, иначе она может быть не гарантирована. В таких случаях услугу можно забронировать через нашего менеджера, написав в WhatsApp или связавшись другими способами. Менеджер примет заявку и проконтролирует её выполнение, а оплатить можно будет через онлайн-ссылку, которую мы предоставим.
Оплата принимается через карты Visa, MasterCard и другие системы электронных платежей.
В соответствии с законодательством, окончательная сумма оплаты будет списана в национальной валюте Казахстана — тенге (KZT), по официальному курсу Национального банка РК на день оплаты. Курс тенге к другим валютам можно узнать на этой странице.
После успешной оплаты на указанный вами е-мейл будет отправлен электронный чек с данными о заказе и оплате. Также вам будет доступен для скачивания и печати ваучер оплаченной услуги. Сохраните его.
Дополнительную информацию о платежном сервисе и гарантиях безопасности электронных платежей вы найдете на этой странице.
Как найти VIP/CIP-зал?
VIP/CIP-зал для пассажиров международных рейсов находится на первом этаже Терминала 1. Зал расположен в левом крыле терминала и имеет отдельный вход.
- Если вы аннулируете бронирование за 12 часов или менее до рейса, удерживается 100% стоимости.
*Если уведомление об аннулировании отправлено в нерабочее время (вечером, ночью или в выходной день) и не подтверждено нашими менеджерами в письменной форме, временем его получения будет считаться начало следующего рабочего дня. Поэтому мы просим вас сообщать о любых изменениях или отменах заранее. В нерабочие часы вы можете связаться с нами через дежурный телефон, корпоративную почту или мессенджеры. Дежурные менеджеры увидят вашу заявку и смогут быстро на нее отреагировать.