Назад в раздел Опубликован: 08 августа 2019 Автор: Administrator

Партнерам


Туропеторская компания Welcome.kz видит одной из своих целей развитие качественного сервиса на всей территории Республики Казахстан. Как участник рынка со своей стороны мы всегда готовы способствовать развитию конкуренции, основанной на добросовестном и долгосрочном партнёрстве. Мы рады появлению новых организаций, целью которых является стабильное предоставление сервиса высокого качества. Вы верим, что при целенаправленной работе каждого участника рынка, Казахстан может стать страной развитого туризма, где независимо от региона любой сможет получить сервис самого высокого качества.

Компания Welcome.kz приняла на себя обязательства по внесению позитивного вклада в решение проблем общества и окружающей среды, а также в решение задач повышения общего качества сервиса, путем разработки и применения методов ответственного ведения бизнеса для своей цепи поставок.

Мы ценим наши деловые отношения с поставщиками и другими деловыми партнерами. Мы относимся к нашим деловым партнерам так же, как ожидаем, чтобы относились к нам. Мы ожидаем от всех наших партнеров и поставщиков помощи в исполнении этих обязательств через поддержку и уважение ценностей и принципов, которые мы отразили в Кодексе делового поведения для поставщиков и партнеров (Кодекс поставщика).

 

Кодекс поставщика Welcome.kz

(Кодекс делового поведения для поставщиков и партнеров)

 

ПРИНЦИПЫ СОБЛЮДЕНИЯ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА 
Welcome.kz соблюдает провозглашенные на международном уровне права человека, соответствующие стандарты Международной организации труда и Всеобщую декларацию прав человека Организации Объединенных Наций. 
Мы призываем наших поставщиков придерживаться этих международных стандартов и ожидаем, что они будут уважать права человека своих сотрудников на рабочем месте и будут продвигать права человека в своей цепочке создания стоимости.

 

ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ 
Ожидается, что поставщики обеспечат своим сотрудникам безопасную и здоровую рабочую среду. Как минимум, политика и процедуры поставщиков в отношении здоровья и безопасности должны соответствовать требованиям законодательства. Там, где они отсутствуют, поставщик должен обеспечить минимизацию рисков несчастных случаев, травм и воздействия рисков для здоровья. 

 

ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА
Туроператор Welcome.kz заявляет о следовании принципу гарантии качества услуг для каждого из своих клиентов. Вне зависимости от гражданства, предпочтений или стоимости приобретенных услуг, мы возвращаем клиенту их стоимость, если он представил обоснования их низкого качества или несоответствие заявленному объему. 
Аналогичный принцип мы переносим и на других участников, которые включены в состав турпродукта компании. На наш взгляд данный подход является единственно верным для решения задачи по повышению качества Казахстанского туристского продукта. А таже данный принцип формирует «здоровые» связи для долговременного и ответственного сотрудничества по всей цепочке оказания услуг.

 

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ НОРМАТИВЫ 
Мы ожидаем от наших поставщиков соответствия всем требованиям местного природоохранного законодательства и ведения бизнеса с должной заботой о защите и охране окружающей среды. 

Мы ожидаем, чтобы все поставщики сосредоточили внимание на вопросах оптимизации потребления природных ресурсов и принимали продуманные меры с целью предотвращения загрязнения; сокращения использования воды; уменьшения энергетического и углеродного следа; повторного использования и переработки упаковки и сокращения количества отходов. 

ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ 
В целях оптимизации и соблюдения экологических стандартов, с 2022 года компания Welcome.kz полностью перешла на внешний электронный документооборот. Все договора и бухгалтерские документы с партнерами и поставщиками компании, обмениваются исключительно через Казахстанские сервисы электронного документооборота (ЭДО edo.uchet.kz и idocs, либо другие по согласованию сторон). В случае несогласия с данным правилом все расходы на курьерские и сопутствующие услуги поставщики и партнеры производят полностью за свой счет.

ЦЕЛОСТНОСТЬ БИЗНЕСА 
Высокие стандарты этичного поведения являются основополагающими для Welcome.kz. Кодекс делового поведения и этики Welcome.kz устанавливает минимальные стандарты поведения и ожидаемого поведения. Мы хотим распространить эти стандарты на всю нашу цепочку поставок, включив принципы деловой этики в настоящий Кодекс поставщика.

а) Этичное и соответствующее деловое поведение
Поставщики должны всегда действовать этично и добросовестно, а также соблюдать применимые законы и правила.
б) Конфликт интересов, подарки, представительские мероприятия и развлечения 
Поставщики должны избегать ситуаций, при которых может возникнуть конфликт интересов, и немедленно информировать Компанию о любом возникающем конфликте интересов. 
в) Противодействие взяточничеству и коррупции 
Компания Welcome.kz прилагает все усилия к тому, чтобы исключить коррупцию из всех коммерческих сделок. Наши поставщики не должны участвовать в коррупции, такой как взяточничество, или любой форме ненадлежащего или незаконного платежа ни при каких обстоятельствах, включая взяточничество, вымогательство.
г) Конфиденциальность 
Мы ожидаем, что наши поставщики будут защищать конфиденциальную и личную информацию Welcome.kz, использовать ее только по назначению и не передавать эту информацию без нашего разрешения третьим лицам. Мы также ожидаем, что они будут соблюдать требования применимых законов и постановлений о конфиденциальности данных. 

КОНТАКТНАЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 
С нетерпением ждем сотрудничества с вами. Предложения по сотрудничеству можете направлять на электронную почту info@welcome.kz или по контактам приведенных на данном сайте. Будем всегда рады знакомству и надеемся на долгое и взаимовыгодное партнерство с Вами в будущем!

 

Реквизиты компании

ИП ASIASTAN (торговая марка Welcome.kz)

ИП Asiastan осуществляет свою деятельность на основе Уведомления о начале деятельности в качестве индивидуального предпринимателя № KZ45UWQ01874487 от 08.05.2020
ИИН/БИН 840508399104
КБЕ 19
Юридический адрес: Казахстан, 050054, Алматы, микрорайон Жас Канат, 208/1
Фактический адрес: Казахстан, 050022, Алматы, проспект Абая 44 (в здании ТИЦ Visit Almaty)

Счет в KZT: KZ75998CTB0001470852
Счет в USD: KZ70998CTB0001473561 (только для нерезидентов РК)
Счет в EUR: KZ43998CTB0001473562 (только для нерезидентов РК)
Счет в RUB: KZ86998CTB0001473564 (только для нерезидентов РК)
АО «Jusan Bank»
БИК TSESKZKA

Лицензия на осуществление туристской операторской деятельности (туроператорская деятельность) №22006238. Выдана ГУ "Управление предпринимательства и инвестиций города Алматы" Акимата города. Обновление от 01.04.2022 года
 

Читайте также:

Оставить комментарий

Ваш Email не будет опубликован
Оцените от 1 до 10

Комментарии