Расчет стоимости и оплата
В стоимость включено:
- Регистрация пассажиров и их ручной клади на отдельной стойке без очереди;
- Маркировка багажа индивидуальной VIP-биркой;
- Отдельная стойка паспортного и таможенного контроля в VIP-зале вылета;
- Помощь в оформлении необходимых документов для прохождения паспортного и таможенного контроля;
- Сопровождение вылетающих пассажиров по галерее до телетрапа, доставка на комфортабельном микроавтобусе для посадки в самолет в приоритетном порядке;
- Удобные кресла и диваны вместо жестких сидений;
- Предоставление местной телефонии;
- Бесплатный WI-FI;
- Иллюстрированные журналы на казахском, русском и английском языках;
- Помощь в вызове медицинского персонала, при необходимости.
В стоимость не включено:
- допуск лиц, встречающих пассажиров
- услуги бара и ресторана
- комната переговоров
- предоставление приватной комнаты в VIP-зале:
доступ на 3 ч – 350 USD
дополнительный час – 105 USD
доступ до 8 ч – 606 USD
Процедура бронирования:
- Вы выбираете услугу.
- В календаре на странице услуги выбираете подходящую дату и количество человек, заполняете личные данные и нажимаете кнопку «Купить онлайн». Для бронирования доступа в VIP-зал вам нужно оплатить 100% его стоимости. Подробнее о процедуре онлайн-оплаты читайте во вкладке «Инструкции по покупке».
- Сохраняете ваучер оплаченной услуги и электронный чек с информацией о заказе и данными об оплате.
Вы также можете купить доступ в VIP-зал через наших менеджеров и произвести оплату наличным или безналичным расчетом. Связаться с менеджерами вы можете, нажав на круглую кнопку в правом нижнем углу экрана или по телефонам: +7 (700) 348-00-00 (WhatsApp), +7 (727) 326-96-16, +7 (702) 006-57-87 (Алматы) или +7 (7172) 76-00-56 (Астана).
Инструкция по покупке
После выбора даты и ввода всех необходимых данных вы увидите итоговую сумму заказа при выбранных вами условиях.
Нажав кнопку «Купить онлайн», вы будете перенаправлены на защищенную страницу, где необходимо выбрать способ оплаты и ввести данные вашей банковской карты для совершения оплаты.
Если необходимая вам дата вылета недоступна, то скорее всего до времени рейса осталось менее 24 часов. По правилам администрации VIP-зала заявку на бронирование надо направлять заблаговременно, иначе она может быть не гарантирована. В таких случаях услугу можно забронировать через нашего менеджера, написав в WhatsApp или обратившись другими способами. Менеджер примет и проконтролирует заявку, а оплатить можно онлайн по ссылке, которую вам предоставят дополнительно.
Оплата возможна с помощью карт Visa, MasterCard, Union Pay, МИР и других систем электронной оплаты.
Согласно требованиям законодательства, итоговая сумма оплаты будет произведена в национальной валюте Казахстана - тенге (KZT). Конвертация в казахстанский тенге производится по официальному курсу Национального Банка Республики Казахстан, актуальному в день оплаты.
Ознакомиться с курсом национальной валюты Казахстана, по отношению к другим валютам, можно на этой странице.
После успешной оплаты на указанную вами электронную почту придет чек и информация по произведенной оплате. Чек также будет доступен для скачивания и печати в период сессии вашего браузера.
Информацию о платежных сервисах и гарантиях безопасности проведения электронных платежей вы найдете на этой странице.
Как найти VIP-зал?
VIP-зал для вылетающих пассажиров расположен слева от главного входа основного терминала аэропорта и имеет отдельный вход. Более подробная схема проезда/прохода к VIP-залам терминала для внутренних и международных рейсов представлена на карте-схеме ниже.
- В случае отказа от услуг за 24 часа или менее до начала, а также в случае неявки удерживается 100% стоимости.
* Если уведомление об аннуляции поступило в нерабочие часы компании (вечернее, ночное время, выходной день), а наши менеджеры не подтвердили получение заявки об аннуляции/изменении в письменном виде, то наша компания оставляет за собой право считать временем поступления заявки с момента начала работы компании. В связи с этим просим вас сообщать обо всех изменениях или отмене заранее. В нерабочие часы можно попробовать связаться с нами по дежурному телефону, корпоративной почте, корпоративным мессенджерам. Дежурные менеджеры могут увидеть такую заявку и своевременно отреагировать.