Назад в раздел Опубликован: 14 сентября 2022 Автор: Галина

VIP/CIP-залы в аэропорту г. Астана

 

Аэропорт г. Астаны предлагает пассажирам отдельные VIP/CIP-залы для международных и внутренних рейсов. Эти залы изолированы от остальных помещений аэропорта, чтобы вы могли с комфортом отдохнуть на мягких диванах, зарегистрироваться на рейс, пройти таможенный и паспортный контроль без долгого ожидания в очереди. VIP/CIP-залы также предлагают такие услуги, как встреча у трапа, доставка багажа и др.

VIP/CIP-ЗАЛ ДЛЯ ПАССАЖИРОВ МЕЖДУНАРОДНЫХ РЕЙСОВ предназначен для пассажиров, вылетающих за пределы Республики Казахстан или прибывающих из-за границы.

СТОИМОСТЬ УСЛУГ МЕЖДУНАРОДНОГО VIP/CIP-ЗАЛА:

ПРИЛЕТ или ВЫЛЕТ: 112 USD* на человека (взрослые и дети от 16 лет и старше) 
КУПИТЬ услуги VIP/CIP-зала на прилет/вылет (международный рейс) можно, пройдя по этой ссылке

Дети до 4 лет допускаются в VIP/CIP-зал бесплатно
Детям от 4 до 15 лет – скидка 50%.

Как найти международный VIP/CIP-зал?

VIP/CIP-зал для пассажиров международных рейсов находится на первом этаже Терминала 1. Зал расположен в левом крыле терминала и имеет отдельный вход.

VIP/CIP-зал в аэропорту Астаны

VIP/CIP-ЗАЛ ДЛЯ ПАССАЖИРОВ ВНУТРЕННИХ РЕЙСОВ находится на первом этаже Терминала 2 и работает круглосуточно. Этот зал предназначен для пассажиров, которые путешествуют в пределах Республики Казахстан.

СТОИМОСТЬ УСЛУГ ВНУТРЕННЕГО VIP/CIP-ЗАЛА:

ПРИЛЕТ51 USD на человека (взрослые и дети от 16 лет и старше)
КУПИТЬ услуги VIP/CIP-зала на прилет (внутренний рейс) можно здесь.

ВЫЛЕТ80 USD на человека (взрослые и дети от 16 лет и старше)
КУПИТЬ услуги VIP/CIP-зала на вылет (внутренний рейс) можно здесь.

Дети до 4 лет допускаются в VIP/CIP-зал бесплатно
Детям от 4 до 15 лет – скидка 50%.

Внимание! Услуги лаундж-бара не входят в стоимость услуг VIP/CIP-залов. Оплата за пользование лаундж-баром – 40 USD на человека.

* Цены указаны в долларах, но оплата списывается в национальной валюте Казахстана (тенге) согласно актуальному курсу.

Как найти внутренний VIP/CIP-зал?

VIP/CIP-зал для пассажиров внутренних рейсов находится на первом этаже Терминала 2. Вход – справа от центрального входа.

VIP/CIP-зал в аэропорту Астаны

Перечень услуг, предоставляемых в VIP/CIP-залах для прилетающих пассажиров внутренних и международных рейсов:

  • Встреча и сопровождение в VIP-зал (вас встретят у выхода из телетрапа с табличкой, на которой указана ваша фамилия. В случае удаленной стоянки самолета работник аэропорта встретит вас у трапа и проводит в комфортабельный микроавтобус, который отвезет вас к зданию аэропорта. Вам не придется ехать в переполненном общем автобусе);
  • Доставка багажа (работник аэропорта самостоятельно получит ваш багаж и доставит его в VIP-зал);
  • Отдельная стойка регистрации (вы сможете пройти регистрацию на рейс, а также паспортный и таможенный контроль без очереди);
  • Помощь в оформлении необходимых документов для прохождения паспортного и таможенного контроля;
  • Удобные кресла и диваны вместо жестких сидений;
  • Предоставление местной телефонии;
  • Бесплатный WI-FI;
  • Иллюстрированные журналы на казахском, русском и английском языках;
  • Помощь в вызове медицинского персонала, при необходимости.

Перечень услуг, предоставляемых в VIP/CIP-зале для вылетающих пассажиров внутренних и международных рейсов:

  • Услуги грузчиков (вас встретят у входа в аэропорт и отнесут багаж в VIP/CIP-зал либо к стойке регистрации, если регистрация на рейс уже началась);
  • Маркировка багажа индивидуальной VIP-биркой;
  • Отдельная стойка регистрации (вы сможете пройти регистрацию на рейс, а также паспортный и таможенный контроль без очереди);
  • Помощь в оформлении необходимых документов для прохождения паспортного и таможенного контроля;
  • Сопровождение вылетающих пассажиров до самолета (после объявления посадки вас проводят по галерее до телетрапа. В случае удаленной стоянки самолета вас отвезут к трапу на комфортабельном микроавтобусе в приоритетном порядке);
  • Удобные кресла и диваны вместо жестких сидений;
  • Предоставление местной телефонии;
  • Бесплатный WI-FI;
  • Иллюстрированные журналы на казахском, русском и английском языках;
  • Помощь в вызове медицинского персонала, при необходимости;
  • Отдельные залы для международных и внутренних рейсов;

Читайте также:

Оставить комментарий

Ваш Email не будет опубликован
Оцените от 1 до 10

Комментарии